0 Список сравнения
0

Forward

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


17:18:10 - 30.10.2020
10:27:57 - 10.02.2020

Forward

Гарантийные обязательства по бренду FORWARD

         на раму велосипеда 3 года, 

         на комплектующие 6 месяцев, 

Дополнительная гарантия:

         на раму  + 2 года,

         на компоненты + 6 месяцев.

Дополнительная гарантия предоставляется участникам групп В контакте, Facebook, авторам отзывов на сайтах Яндекс Маркет, Товары Маил, Прайс.ру. 



Под гарантию не попадают: 
- спицы, обода, втулки (элементы колеса) 
- деформация колес (восьмерка) 
- проколы и разрывы покрышки и камеры 
- троса и рубашки переключения и тормозов 
- нарушение регулировок переключателя и тормозов 
  
Разрушение велосипеда и его деталей вследствие ненадлежащего или небрежного использования, участия в соревнованиях, нарушения правил хранения или транспортировки прекращаются действия гарантии на все элементы и детали. 
Гарантийный срок начинает действовать с момента  покупки. 

Возврат и обмен товара 

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течении 7 дней с момента продажи при условии, что товар не был в эксплуатации. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат денежных средств уплаченных за товар, за исключением расходов продавца на доставку товара, производится не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. 

Куда следует обращаться по гарантии?

При обнаружении мелких дефектов или заводского брака обращайтесь к специалисту по гарантии на E-mail: info@velosaratov.ru. В случае обнаружения значительных дефектов замена по гарантии производится в фирменных дилерских центре. Мы поможем оценить серьезность неисправности и  принять оперативные меры для ее устранения.

Возврат к списку